Дополнительные занятия

Путешествие в книжную страну
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: создать условия для речевой и познавательной активности детей с помощью элементов методики ТРИЗ. Задачи: - развивать умение отвечать на вопросы полным предложением; - развивать и совершенствовать навык координации речи с движением. - развивать образное мышление, воображение, зрительное внимание, память. - доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание - формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли - Учить составлять описательный рассказ по мнемотаблице - Развитие познавательных интересов, различных сторон процесса мышления, быстрой реакции на слово. Оборудование: одушевленный персонаж речевого центра Ушастик, маски зверей, рукавичка, мнемотаблица, мяч, корзиночка Предварительная работа: чтение сказок, игры с элементами ТРИЗ.
Занятия по развитию речи в старшей разновозрастной группе «Русские народные сказки»
Русские народные сказки очень интересные, а путешествие по сказочной стране оказывается очень завораживающим! Образовательная область: речевое развитие. Возраст: 4-7лет Цель: Закрепление знаний о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: - Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; - закрепить навыки пересказа сказок. Развивающие: - Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать. - развивать мышление, зрительную память, воображение. Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Оборудование: Сундучок, клубок ниток, иллюстрации к сказкам, папка – имитация книги, 7 разноцветных страниц, конверты для моделирования, конверты с загадками, письма. Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: - «Маша и медведь» - «Три медведя» - «Лиса и заяц» - «Колобок» - «Теремок» - «Репка» рассматривание иллюстраций к ним; пересказывание сказок.
Конспект занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила»
Цель: учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Задачи: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ; 3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением; 4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику; продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения; 5. Воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: Наблюдение ранней осени в парке, в лесу, на участке детского сада с воспитателями и родителями. Выборочное заучивание отрывков из стихов об осени. Оборудование: - картинки с признаками осени (репродукции картин русских художников) - сюжетные картинки для составления рассказов - мяч - осенние листья

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie